Оформление первичных документов

На вопросы отвечает Мычкина Ольга Вячеславовна, аудитор РК, профессиональный бухгалтер РК, CIPA, директор НАК "ЕвразияАудит"

Модераторы: Alfiya Valiyeva, Юлия Лозовецкая

Сообщение Ольга Мычкина » Вс янв 08, 2012 9:13 pm

Организация бухгалтерского учета:
Руководство или индивидуальный предприниматель:
1) согласовывает и (или) утверждает учетную политику;
2) обеспечивает организацию бухгалтерского учета.

Учетная политика утверждается в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан и уставом (положением) организации.

2. Руководство или индивидуальный предприниматель может:
1) учредить бухгалтерскую службу, как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
2) ввести в штат должность главного бухгалтера;
3) передать на договорной основе ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности бухгалтерской или аудиторской организации или профессиональному бухгалтеру;
4) вести бухгалтерский учет лично.

Бухгалтерская документация:
Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику.
Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов.
2. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Нац. Банком РК в соответствии с законодательством РК.
Приказ МФ РК: «Об утверждении форм первичных учетных документов» от 21 июня 2007 года № 216 (внесен в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов от 16 июля 2007 за № 4815).
Ольга Мычкина
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 10:53 am
Откуда: Алматы

Вернуться в Консультация Аудитора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron