Резюме

Все вопросы, относящиеся к поиску работы: составление резюме, подбор кадров для юридических лиц-членов Палаты, поиск работы для физических лиц- членов Палаты

Модераторы: Alfiya Valiyeva, Юлия Лозовецкая

Резюме

Сообщение Alfiya Valiyeva » Ср авг 04, 2010 11:20 am

Уважаемые бухгалтеры, все кто хочет сменить место работы или изменить условия работы и не знает как составить резюме!

Эта тема - для вас!
Резюме - самый важный документ, на который работодатель, прежде всего, обращает внимание. Если вам нужна помощь или совет как его грамотно составить, обращайтесь!
Alfiya Valiyeva
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 2:50 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Владислав » Ср авг 04, 2010 4:52 pm

Здравствуйте!
В этом году я с отличием закончил университет по специальности "бухучет и аудит", опыта работы нет, только практика. Сейчас ищу работу. Хочу устроиться помощником бухгалтера. Могу ли я направить свое резюме? На какой именно электронный адрес высылать?
Владислав
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:23 pm

Сообщение Катрин » Ср авг 04, 2010 5:00 pm

Владислав, добрый день! Спасибо что задали такой вопрос, потому что звонят многие студенты и спрашивают, если у нас какая-нибудь работа для них.
Отвечаю:
1. Ждём Ваше резюме, если нужна помощь в составлении резюме тоже поможем.
2. Вы можете пройти у нас бесплатную практику в качестве помощника бухгалтера.

e-mail: job@accountant.kz
Катрин
 

Сообщение Владислав » Ср авг 04, 2010 5:44 pm

Спасибо!
Смогу ли я получить рекомендательное письмо от вашей компании по окончанию практики и какой максимальный срок прохождения практики?
Владислав
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:23 pm

Сообщение Катрин » Ср авг 04, 2010 5:59 pm

Конечно! Если Вы успешно пройдёте практику, то мы Вам дадим рекомендательное письмо. Максимальный срок не ограничен, всё зависит только от Вас. :)
Катрин
 


Вернуться в Работа

Кто сейчас на конференции